10 лид — магнитов для застройщика

Каждый бизнес стремится, получать как можно больше клиентов за меньшую сумму. Задача маркетолога сегодня найти контент и каналы для повышения эффективности рекламы.

Исходя из цифр web аналитики, можно разделить аудиторию посетителей на 3 группы:

Конверсионная группа — она не такая и большая. Как правило, это все те посетители, которые достигли коммерческих целей у нас на сайте. И с ними все ясно, они перешли в отдел продаж и нам остается только контролировать работу с ними и выполнение главной цели — покупки.

 

Теплые посетители — это посетители с хорошим поведенческим фактором. Как правило, это теплые клиенты, которым интересны наши предложения, но которые по каким-то причинам (как определить эти причины я расскажу в другой статье) не производят действий связанных с коммерческими целями. А это любой вид обращения в компанию или отправка своих данных.

 

И, конечно же, отказники. Категория посетителей, которым не интересен наш сайт и предложение. Они выходят, как правило, через 15 секунд. У каждого сайта по отказам свои показатели, но эта группа посетителей должна быть минимальна.

 

В этой статье я расскажу, как работать с группой теплые посетители. Как повлиять на их поведение при помощи маркетинговых инструментов и идей, создавая инфо поводы и точки захвата клиентов.

Итак, начнем разбирать точки захвата клиентов, которые вы можете использовать как на своих web страницах, так и в социальных сетях.

10 лид - магнитов для застройщика1 Фотоотчеты со стройки — прекрасный способ показать скорость строительства и создать прекрасный уровень доверия у ваших клиентов. Можно к ним добавить привлекательные предложения по покупке квартиры. Но помните, обязательно необходимо создать тренд повышения цены, зависящий от времени строительства и уровня готовности. Причем ваши клиенты должны видеть динамику цены. Ограничивайте такие предложения количеством и временем.

10 лид - магнитов для застройщика

2 Акции и скидки — это прекрасный способ получить лавину клиентов, но только если вы работаете в рамках маркетинговой стратегии. Помните, что такие предложения эффективно работают только на теплых посетителей. Это должна быть беспрецедентная акция, но проводится она может не более 3 раз. Иначе ее эффективность теряется.

10 лид - магнитов для застройщика

3 Вебинар — прекрасный способ пообщаться со своими клиентами вживую. Покажите свою экспертность, расскажите свои предложения. Главное правильно выберите тему для вебинара. Например, 10 способов как получить ипотеку за 30 дней. Сделайте свой вебинар ценным и экспертным и будьте уверены, что благодарные клиенты не заставят себя ждать.

10 лид - магнитов для застройщика

4 Отправка полезных материалов — предложите своим клиентам чек листы, перечень документов и т.п. Очень многие клиенты ищут те или иные способы решения своих проблем. Оказав им помощь, вы можете стать для них экспертом и доверенным лицом.

10 лид - магнитов для застройщика

5 Запись на экскурсию — прекрасный способ встретиться со своими клиентами. К сожалению, из за массовой популярности этого метода, он заметно снизил свою конверсионность. Но будучи встроенным в маркетинговую стратегию, он остается очень эффективным.

10 лид - магнитов для застройщика

6 Приглашение на мероприятие — устраивайте интересные партнерские мероприятия. Таргетируйте свой офлайн маркетинг на партнеров, участвуйте в мероприятиях, общайтесь со своими клиентами лично.

10 лид - магнитов для застройщика

7 Конкурс — должен быть социально значимым. Как правило, конверсионные конкурсы хорошо организовывать на релизе партнерских мероприятий. К примеру, если вы проводите мероприятия среди работников бюджета, совместно с банком и ведомственной организацией. Объявите конкурс на название, рисунок, предложения по благоустройству. Это стимулирует людей познакомиться с вашими предложениями и компанией, что, несомненно, повысит конверсию на мероприятии.

10 лид - магнитов для застройщика

8 Trade-In — прекрасный способ решить жилищный вопрос клиентов и заработать дополнительную прибыль.

10 лид - магнитов для застройщика

9 Уведомление о старте продаж — прекрасный способ конвертировать часть теплой аудитории, если конечно в работе у вас есть маркетинговая стратегия.

10 лид - магнитов для застройщика

10 Онлайн-чат — самый модный, удобный и быстрый способ получить клиента. Использование чат месенджеров у вас на сайте повышает конверсию на 15%. А еще, ваши менеджеры могу в онлайне видеть посетителей и предлагать общаться с ними. Работают такие программы, как на компьютере, так и в телефоне. Если вы еще не пользуетесь, чат месенджером, то жмите на кнопку и регистрируйтесь. Есть как платные, так и бесплатные тарифы.

 

 

Если необходимо вам помочь установить на сайт чат месенджер, обращайтесь. Бесплатно установим и проведем обучение, так как являемся официальными партнерами месенджера jivosite.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *