Контент маркетинг

Контент маркетинг

Кто не постучался в сердце клиента, тот стучится в дверь напрасно.

Именно с этой фразы я хочу начать говорить о контент маркетинге. Контент это главное в маркетинге и основной инструмент маркетолога. Именно контент определяет восприятие клиента и покупателя. Мы непосредственно через контент управляем мыслями, эмоциями, действиями покупателя. То о чем вы говорите со своими клиентами, то о чем пишите то, что показываете вот основные точки воздействия на вашу аудиторию.

Я очень много раз видел, как прекрасно определена и сегментирована аудитория, проработаны каналы коммуникаций, настроен идеально таргетинг, огромный трафик аудитории и очень, очень плохой контент. Это провал! Все, не будет ни какой конверсии. А еще встречаются такие клиенты, которые хотят трафик и не хотят контент. Лично для меня это шок. Это похоже на того, когда пассажир заплатил за билет в автобусе, пришел на остановку, зашел в автобус и пробил билет, но тут же вышел. Да, да просто вышел, и автобус уехал без него. Не правда, глупо.

Итак, теперь перейдем к контенту. Виды контента:

  • Текстовый контент

    – основной вид контента, без которого мы пока обойтись не сможем. Обычно текстом мы передаем мысли или чувства, технические свойства и характеристики. Как правило этим видом контента мы манипулируем потребителем, аудиторией при помощи различных продающих сценариев, разметки, верстки и смысловой нагрузки.

  • Фото контент

    – лучший способ подать товар лицом. Без этого вида контента не обходится сегодня ни кто. Лучший способ создать представление о товаре, презентовать его. Из моей практики в работе с недвижимостью хорошие, профессиональные, маркетинговые фото продают квартиру в течении 3 часов после начала рекламы. А конверсии в интернет магазине от правильно сделанных фото увеличиваются на 75%.

  • Видео контент

    – отличный формат для личного знакомства, видео контентом можно не только отлично презентовать товар, и вызвать в покупателе эмоциональный всплеск, стать для него «старым знакомым», значимым лицом, экспертом. Отлично помогает в продажах, презентациях, вызывает огромный уровень доверия к продавцу.

  • Аудио контент

    – специфический вид контента. Не везде и не всегда его используют. Но бывают случаи очень продуктивного использования. Приведу пример использования из моей практики. Для сети обувных магазинов мы заказали в торговых центрах рекламное объявление каждые 7 минут. Это была простая, вирусная песенка про их название магазина. После запуска этой рекламы посещаемость бутика увеличилась на 274%. Это средний процент по всей сети магазинов, где применяли данный формат рекламы. А сумма выручки выросла на 53%. Уровень доверия к магазину вырос в два раза.  Это были пиковые данные на третьей неделе использования этого вида рекламы. Далее показатели начали падать и замеряемый нами уровень агрессии начал расти, поэтому мы приняли после третьей недели отключить этот вид контента. В дальнейшем через два месяца мы провели исследование об узнаваемости магазина и данные так же выросли в три раза. Сейчас мы используем такой формат два раза в год.

  • Репутационный контент

    – делится на два направления это работа с отзывами, комментариями и публичные выступления. Очень важный вид контента, который позволяет управлять репутацией и образом. Вызывать доверие и негатив аудитории. По статистике 63% населения России опираются при принятии решения на отзывы. Хотя репутационный контент и не является в классическом понимании контентом, но в реалиях сегодняшних коммуникаций это очень мощный рычаг в управлении аудиторией, который сегодня использует около 8% предпринимателей и спикеров.

Подведем итог. Контент это король маркетинга. 50% успеха зависит от правильно построенного контент маркетинга. Поэтому не забывайте об этом в своей работе.