Управление CRM маркетингом

CRM маркетинг — работа с вашей базой клиентов


Наши услуги:

Настройка, оптимизация, сбор, обработка данных, сегментация, анализ, применение.

Сделайте вашу CRM систему максимально эффективной.

Управление CRM маркетингом


Этапы работы:

Этап 1 изучение базы данных и работы с ней в компании. 

В этот этап входит сбор информации об имеющихся данных, работе компании, трудностях и проблемах работы с базой данных.

Этап 2 проектирование архитектуры базы данных.

В этот этап входит пересмотр всех полей и документов, определение данных необходимых для аналитики, интеграция данных CRM в систему аналитики компании.

Этап 3 разработка обновленных форм документов, значений и внедрение в работу.

Этап разработки полей в документах и справочников для них.

Этап 4 создание механики выгрузки данных.

Этап получения данных из CRM системы.

Этап 5 проектирование отчета сегментации данных.

  • Показатели работы сотрудников, подразделений
  • Показатели качества обработки документов
  • Показатели качества работы сотрудников

Этап 6 сегментация данных о работе с клиентами.

Составление аналитического отчета, обсуждение показателей.

Этап 7 исследование пути клиента в компании, устранение «узких» мест.

Исследование работы сотрудников, качества обработки информации, потери клиентов.

Этап 8 корректирование воронки работы (стадии лидов, сделок, стадии отказов).

Вносим изменения на основе полученных данных из предыдущего этапа, оптимизируем работу, проводим обучение сотрудников по сбору и внесению информации в CRM в систему.

Этап 9 определение стадий воронок «Лид» и «Сделка» для прогрева аудитории через ретаргетинг, смс через роботов CRM.

Подготавливаем, обрабатываем на ежедневной основе базу клиентов для прогрева, увеличения конверсии и выгружаем в рекламные системы.

Этап 10 интеграция данных из разных источников.

Если в компании работа ведется в разделенном режиме, когда информация о клиенте содержится в CRM в системе, а данные о продажах, например в 1С производим объединение данных.

  • Определяем источники
  • Определяем инструментарий
  • Связываем данные для из различных источников для получения максимальной информации о клиенте.

Этап 11 сегментация данных клиентов для возврата, увеличения активности, поднятия среднего чека.

Подготавливаем, обрабатываем, сегментируем данные клиентов, торговые предложения для запуска рекламных активностей.

Этап 12 Ретаргетинг.

На этом этапе мы подготавливаем, сегментируем, обрабатываем данные CRM системы  для ретаргетинга и СМС рассылки. Запуск рекламных активностей. На этом этапе можно говорить о полной связи и интеграции CRM системы и каналов коммуникации компании с клиентом.

Этап 13 программа лояльности клиентов.

Донастраиваем существующую или запускаем новую программу лояльности клиентов на основе данных о клиенте из CRM системы.


Выгода CRM маркетинга:

  • Улучшение клиентского сервиса
  • Повышение конверсии из входящего трафика
  • Снижение расходов на рекламу
  • Распределение нагрузки трафика на сотрудников
  • Оптимизация бизнес процессов и операционных расходов

Стоимость для каждого проекта определяется индивидуально.

При расчете цены учитывается:

  • состояние CRM системы и базы данных
  • объем поступающих данных
  • индивидуальное техническое задание разработанное на основе ваших потребностей