Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама — поиск, рекламная сеть, медийная реклама, ретаргетинг Яндекс.


Запуск рекламы на основе детального анализа бизнеса, клиентов, рынка, товара.

  • определим наиболее  эффективные рекламные каналы
  • настроим результативные рекламные кампании

Выгоды наших клиентов

  • Нет ограничений по бюджетам
  • Экономия на старте запуска — на старте используем только коммерческие запросы, постепенно расширяя ядро
  • Индивидуальная отчётность для каждого клиента еженедельно
  • Учёт новейших тенденций
  • Эффективные баннеры и креативы
  • Ведение и постоянная оптимизация рекламных кампаний
  • Бесплатный таргет и ретаргетинг

Этапы работы:

Настройка контекстной рекламы


Этап 1 исследование — изучаем все аспекты рынка, товара и компании. Проводим подробное исследование.

Этап 2 подготовительные работы — составляем, уточняем, согласовываем с вами семантическое ядро, стратегию ведения рекламной кампании, креативы. Подробно определяем этапность запуска ключевых слов по кластерам, детально прорабатываем «минус» слова. Определяем посадочные страницы.

Этап 3 настройка аналитикиустанавливаем, настраиваем Яндекс Метрику, Google Analytics, при необходимости — дополнительные отчеты в других системах аналитики. Размечаем рекламы UTM-метками.

Этап 4 запуск — в течении 2 недель отслеживаем показатели, корректируем настройки рекламы, вносим улучшения.

Этап 5 ведение рекламной кампании — вводим остальные кластеры ключевых слов, увеличиваем показы и аудитории, отслеживаем эффективность объявлений, ключевых слов , особое внимание уделяя минус-словам. При необходимости вносим корректировки, запускаем тестовые рекламные кампании.


Инструменты и методы работы:

Настройка контекстной рекламы


Семантическое ядро — собираем поисковые запросы, вручную прорабатываем их и оставляем только соответствующие тематике вашего бизнеса. Обязательно обсуждаем и согласовываем с вами список: взгляд с нескольких сторон помогает подобрать максимально целевые запросы.

Минус-слова — убираем из семантики стоп-слова еще на этапе подготовки, чтобы вы не тратили деньги на нецелевые клики. Затем в процессе оптимизации кампании регулярно «подчищаем» ядро запросов от нерелевантных слов.

Смарт-баннеры — настраиваем показы «умных» баннеров с товарами или категориями, интересными пользователю. Содержимое подбирается автоматически на основе пользовательских интересов: оно формируется из каталога/перечня товаров или предложений с вашего сайта.

Контекстно-медийный баннер — размещается на главной странице поисковой выдачи, помогает увеличить охват целевой аудитории.

Таргетинги — показываем рекламу только конкретным пользователям. Выбираем время, гео, демографию и аудиторию, подбираем аудитории на основе технологии big data.

Анализ рекламыпосле запуска специалисты вручную регулярно анализируют и оптимизируют рекламные кампании. Это обеспечивает высокую эффективность рекламной кампании.

Аналитика — настраиваем и получаем данные об эффективности рекламы и поведении пользователя. Данные из метрики, коллтрекинга, CRM, статистики Директ.

UTM метки — грамотно выполненная разметка рекламных кампаний позволяет детально отследить переходы с разных источников. Более того, переходы с некоторых источников можно отследить только с помощью UTM-меток.

Маркетинговые исследования — проводим исследования, чтобы определить исходные показатели, особенности и тренды рынка для успешного запуска рекламных кампаний и подбора подходящих рекламных каналов. 


Доверяя нам, вы получаете настройку и запуск рекламы на основе детального исследования бизнеса, клиентов, рынка, товара.