Маркетинговые системы

Мы создаем, разрабатываем, модернизируем маркетинговые системы для тех, кто хочет повысить эффективность и прибыльность предприятия.



 

Наша команда создает и обеспечивает работу маркетинговых стратегий для проектов или брендов. Мы работаем над разработкой планов, стратегий бренда, исследуем рынок товаров, конкурентов и потребителей, выстраиваем коммуникации и рекламные компании.

Маркетинговая система это набор мероприятий обеспечивающих продвижение товара, услуги или бренда.

Маркетинговая система состоит из следующих звеньев:

 

Товарный маркетинг – чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо иметь уникальный и конкурентный продукт под собственным брендом.

Как его сделать?

— Проанализировать имеющиеся результаты работы и исключить слабые стороны.

— Собрать и проанализировать информацию о конкурентах, их клиентах и источниках трафика клиентов в компанию.

— Провести анализ цен и предложений на вашем рынке. Выявить конкурентные преимущества похожих товаров.

— Изучить потребности ваших клиентов, понять, что они ищут или хотят купить.

— Создать для вашего товара уникальные свойства и предложения.

— Предложить их Вашим клиентам.

Web маркетинг – это повышение конверсии вашего сайта или создание нового сайта.

 

 

— Изучаем и создаем структуру сайта, удобный функционал, точки контакта с отделом продаж. (ЮЗАБИЛИТИ)

— Создание продающих текстов, вкусных описаний товара или услуг, ответов на вопросы клиента, экспертных мнений.

— Красивые и вкусные фото это доверие и яркая презентация товара.

— Обзорные видео, продающие видео – один из основных двигателей торговли.

— SEO продвижение – это не только выдача в ТОПах посковиков, а еще и грамотный подбор запросов пользователей + продающий и экспертный контент на вашей странице = конверсия и продажа

 

 

Реклама это точки контакта клиентов с вашей компанией или брендом. Не секрет, чем больше точек контакта, тем больше клиентов.

 

 

— Поиск и тестирование точек контакта и форм контента, которые приводят клиентов.

Далее список некоторых точек контакта:


На данный момент мы используем в работе более 3000 точек контакта.

Репутационный маркетинг – это оболочка информации о вашей услуге, товаре или бренде. Не секрет, что ее нужно создавать, управлять и отслеживать.

 

— Создание и наполнение информацией сети о товаре, услуге или брэнде. Например видео обзоры, статьи, выставки, форумы.

— Создание доверия и репутации при помощи отзывов. Управление отзывами.

— Рекомендательный маркетинг это размещение информации на разных тематических форумах.

— Привлечение внимания к брэнду при помощи акций и промо.

Аналитика – это один из важнейших компонентов маркетинга. Он дает понимание трафика клиентов, поведения и запросов клиента, особенностей контакта с клиентом, цен и предложений конкурентов. Этот этап позволяет выявить слабые места в работе и усилить их.

 

Маркетинг системы для предприятия – это лучшее решение для малого и среднего бизнеса.

 

Вы хотите развить свое предприятия и получить большой объем продаж или клиентов?


Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Перезвоним в течении часа.


При отправке данной формы Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.