Мы создаем, разрабатываем, модернизируем маркетинговые системы для тех, кто хочет повысить эффективность и прибыльность предприятия.
Наша команда создает и обеспечивает работу маркетинговых стратегий для проектов или брендов. Мы работаем над разработкой планов, стратегий бренда, исследуем рынок товаров, конкурентов и потребителей, выстраиваем коммуникации и рекламные компании.
Маркетинговая система это набор мероприятий обеспечивающих продвижение товара, услуги или бренда.
Маркетинговая система состоит из следующих звеньев:
Товарный маркетинг – чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо иметь уникальный и конкурентный продукт под собственным брендом.
Как его сделать?
— Проанализировать имеющиеся результаты работы и исключить слабые стороны.
— Собрать и проанализировать информацию о конкурентах, их клиентах и источниках трафика клиентов в компанию.
— Провести анализ цен и предложений на вашем рынке. Выявить конкурентные преимущества похожих товаров.
— Изучить потребности ваших клиентов, понять, что они ищут или хотят купить.
— Создать для вашего товара уникальные свойства и предложения.
— Предложить их Вашим клиентам.
Web маркетинг – это повышение конверсии вашего сайта или создание нового сайта.
— Изучаем и создаем структуру сайта, удобный функционал, точки контакта с отделом продаж. (ЮЗАБИЛИТИ)
— Создание продающих текстов, вкусных описаний товара или услуг, ответов на вопросы клиента, экспертных мнений.
— Красивые и вкусные фото это доверие и яркая презентация товара.
— Обзорные видео, продающие видео – один из основных двигателей торговли.
— SEO продвижение – это не только выдача в ТОПах посковиков, а еще и грамотный подбор запросов пользователей + продающий и экспертный контент на вашей странице = конверсия и продажа
Реклама это точки контакта клиентов с вашей компанией или брендом. Не секрет, чем больше точек контакта, тем больше клиентов.
— Поиск и тестирование точек контакта и форм контента, которые приводят клиентов.
Далее список некоторых точек контакта:
На данный момент мы используем в работе более 3000 точек контакта.
Репутационный маркетинг – это оболочка информации о вашей услуге, товаре или бренде. Не секрет, что ее нужно создавать, управлять и отслеживать.
— Создание и наполнение информацией сети о товаре, услуге или брэнде. Например видео обзоры, статьи, выставки, форумы.
— Создание доверия и репутации при помощи отзывов. Управление отзывами.
— Рекомендательный маркетинг это размещение информации на разных тематических форумах.
— Привлечение внимания к брэнду при помощи акций и промо.
Аналитика – это один из важнейших компонентов маркетинга. Он дает понимание трафика клиентов, поведения и запросов клиента, особенностей контакта с клиентом, цен и предложений конкурентов. Этот этап позволяет выявить слабые места в работе и усилить их.
Маркетинг системы для предприятия – это лучшее решение для малого и среднего бизнеса.
Вы хотите развить свое предприятия и получить большой объем продаж или клиентов?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Перезвоним в течении часа.