Только сочетание теории и практики, бизнеса и исследований делают нашу команду уникальной. Мы участвуем в бизнесе не только своими деньгами, а еще умом и сердцем. Это позволяет нам проводить свои исследования и разрабатывать новые маркетинговые инструменты и тенденции. Влиять на весь процесс бизнеса, изменять его и управлять им, делая сумасшедшие эксперименты и вынося оттуда бесценные выводы, внедряемые у наших клиентов.
Онлайн магазин розничной торговли товарами народного потребления МТК365.
МТК365 — это бизнес проект розничной онлайн торговли. Специализируется магазин на товарах народного потребления. Цель проекта — создать розничную торговую онлайн сеть, с долей офлайн бизнес процессов не более 5%. Т.е. бизнес процессы в 95% случаев должны происходить и управляться онлайн.
МТК365 — сегодня, это преуспевающий и прибыльный бизнес проект, с оборотом более 2 млн. рублей в месяц. Особое экономическое достижение этого проекта, состоит в том, что оборот денежных средств составляет 200%. Доля онлайн бизнес процессов в нем составляет 85%. У магазина имеется собственный товарный склад, доставка и эксклюзивная товарная линейка, которая продается по всей России. На сегодняшний день, разработано еще три линии товарных предложений, которые в скором времени появятся на рынке России.
Успешность данного бизнес проекта складывается из за применения метода «Маркетинговые системы», который тесно интегрирован с структурой управления предприятием.
Совместный проект с особым конструкторским бюро «Салют».
Этот бизнес проект создан в рамках программы Правительства России по диверсификации оборонного производства. Нами, совместно был разработан продукт и выпущена тестовая партия систем уличного хранения продуктов и консервации. Это уникальный продукт, который обладает уникальными физико-техническими характеристиками.
Сегодня, на рынке встречаются подобные изделия которые не могут получить достаточного доверия среди потребителей из за своих технических недоделок. Нами была проведена огромная работа по выбору ниши и изучению рынка данных приборов, покупательского спроса и опыта, проблем потребителя связаных с эксплуатацией данного прибора. ОКБ «Салют» было учтено наше исследование в техническом задании при проектировании и выпуске тестовой партии прибора.
Сегодня прибор успешно прошел тестовые испытания в экстремальных условиях, технические и эпидемиологические экспертизы. Так же нами было проведено несколько презентаций для потенциальных клиентов и изучен коммерческий интерес, возникающие вопросы и пожелания со стороны сектора клиентов B2B. Сейчас нами разрабатывается бизнес модель и маркетинговая стратегия вывода товара и нового бренда на рынок. С 2020 года планируется полномасштабный запуск, о чем я буду конечно же писать в соц. сетях и на этом сайте.