Контекстная реклама — поиск, рекламная сеть, медийная реклама, ретаргетинг Яндекс.
Запуск рекламы на основе детального анализа бизнеса, клиентов, рынка, товара.
- определим наиболее эффективные рекламные каналы
- настроим результативные рекламные кампании
Выгоды наших клиентов
- Нет ограничений по бюджетам
- Экономия на старте запуска — на старте используем только коммерческие запросы, постепенно расширяя ядро
- Индивидуальная отчётность для каждого клиента еженедельно
- Учёт новейших тенденций
- Эффективные баннеры и креативы
- Ведение и постоянная оптимизация рекламных кампаний
- Бесплатный таргет и ретаргетинг
Этапы работы:
Этап 1 исследование — изучаем все аспекты рынка, товара и компании. Проводим подробное исследование.
Этап 2 подготовительные работы — составляем, уточняем, согласовываем с вами семантическое ядро, стратегию ведения рекламной кампании, креативы. Подробно определяем этапность запуска ключевых слов по кластерам, детально прорабатываем «минус» слова. Определяем посадочные страницы.
Этап 3 настройка аналитики — устанавливаем, настраиваем Яндекс Метрику, Google Analytics, при необходимости — дополнительные отчеты в других системах аналитики. Размечаем рекламы UTM-метками.
Этап 4 запуск — в течении 2 недель отслеживаем показатели, корректируем настройки рекламы, вносим улучшения.
Этап 5 ведение рекламной кампании — вводим остальные кластеры ключевых слов, увеличиваем показы и аудитории, отслеживаем эффективность объявлений, ключевых слов , особое внимание уделяя минус-словам. При необходимости вносим корректировки, запускаем тестовые рекламные кампании.
Инструменты и методы работы:
Семантическое ядро — собираем поисковые запросы, вручную прорабатываем их и оставляем только соответствующие тематике вашего бизнеса. Обязательно обсуждаем и согласовываем с вами список: взгляд с нескольких сторон помогает подобрать максимально целевые запросы.
Минус-слова — убираем из семантики стоп-слова еще на этапе подготовки, чтобы вы не тратили деньги на нецелевые клики. Затем в процессе оптимизации кампании регулярно «подчищаем» ядро запросов от нерелевантных слов.
Смарт-баннеры — настраиваем показы «умных» баннеров с товарами или категориями, интересными пользователю. Содержимое подбирается автоматически на основе пользовательских интересов: оно формируется из каталога/перечня товаров или предложений с вашего сайта.
Контекстно-медийный баннер — размещается на главной странице поисковой выдачи, помогает увеличить охват целевой аудитории.
Таргетинги — показываем рекламу только конкретным пользователям. Выбираем время, гео, демографию и аудиторию, подбираем аудитории на основе технологии big data.
Анализ рекламы — после запуска специалисты вручную регулярно анализируют и оптимизируют рекламные кампании. Это обеспечивает высокую эффективность рекламной кампании.
Аналитика — настраиваем и получаем данные об эффективности рекламы и поведении пользователя. Данные из метрики, коллтрекинга, CRM, статистики Директ.
UTM метки — грамотно выполненная разметка рекламных кампаний позволяет детально отследить переходы с разных источников. Более того, переходы с некоторых источников можно отследить только с помощью UTM-меток.
Маркетинговые исследования — проводим исследования, чтобы определить исходные показатели, особенности и тренды рынка для успешного запуска рекламных кампаний и подбора подходящих рекламных каналов.
Доверяя нам, вы получаете настройку и запуск рекламы на основе детального исследования бизнеса, клиентов, рынка, товара.