Краткое резюме:
Орлов Борис Сергеевич – российский маркетолог – экономист. Специализация в области цифрового маркетинга и исследований в области поведения покупателей в интернете. Практикующий маркетолог с 2010 года. Магистр педагогических наук с 2024 года.
Окончил Современную гуманитарную академию в 2004 г. По специальности психология, в 2009 окончил Гуманитарно-технический институт по специальности экономист.
С 2003 – 2008 работал в Центре психологии «Эгида» по направлению исследования поведения малых социальных групп, влияние СМИ на социальные группы. С 2007 по 2008 год возглавлял центр психологии.
С 2008 – 2014 возглавлял коммерческий холдинг «Food Line Company» (сфера деятельности реализация кондитерских изделий).
С 2010 соучредитель «Food Line Trade» (хранение, перевозка продуктов питания)
По данным Союза национальных бизнес рейтингов холдинг «Food Line Company» вошел в ТОП 100 импортеров 2014 года, заняв 17 место.
С 2010 года по настоящее время частная практика — маркетинговое агентство Орлов и партнеры: работа с предприятиями, брендами. Комплексное маркетинговое сопровождение предприятий. Разработка и внедрение маркетинговых и торговых стратегий для предприятий, создание торговых предложений, управление трафиком и торговыми онлайн и офлайн площадками, аналитика маркетинга предприятий.
В 2024 году присуждена степень магистра педагогических наук.
Направления работы:
Мой опыт работы исследователем, экономистом — управленцем, маркетологом позволяет работать и приносить пользу бизнесу и экономике. Я работаю в четырех направлениях:
Маркетинговое консультирование , проектирование и разработка сайтов, интернет магазинов, онлайн школ.
SEO продвижение, Яндекс Директ и таргетированная реклама. Разработка, тестирование, размещение рекламы, работа с аудиторией, трафиком.
CRM маркетинг, Внедрение системы управления любой сложности. Сегментация и аналитика данных для управления предприятием. CJM маркетинг, управление данными. Полный цикл от настройки до запуска, обучение, внедрение CRM.
Автор 3-х видео курсов и 7 + учебных программ и практических тренингов по маркетингу.