Краткое резюме:
Орлов Борис Сергеевич – российский маркетолог – экономист. Специализация в области цифрового маркетинга и исследований в области поведения покупателей в интернете. Практикующий маркетолог с 2015 года.
Окончил Современную гуманитарную академию в 2004 г. По специальности психология, в 2009 окончил Гуманитарно-технический институт по специальности экономист.
С 2003 – 2008 работал в Центре психологии «Эгида» по направлению исследования поведения малых социальных групп, влияние СМИ на социальные группы. С 2007 по 2008 год возглавлял центр психологии.
С 2008 – 2014 возглавлял коммерческий холдинг «Food Line Company» (сфера деятельности реализация кондитерских изделий).
С 2010 соучредитель «Food Line Trade» (хранение, перевозка продуктов питания)
По данным Союза национальных бизнес рейтингов холдинг «Food Line Company» вошел в ТОП 100 импортеров 2014 года, заняв 17 место.
С 2015 года по настоящее время частная практика, работа с предприятиями, брендами. Комплексное маркетинговое сопровождение предприятий. Разработка и внедрение маркетинговых и торговых стратегий для предприятий, создание торговых предложений, управление трафиком и торговыми онлайн площадками, аналитика маркетинга предприятий.
Создание и управление коммерческими торговыми проектами, как учредитель.
Разработка авторского метода «Маркетинг системы». Метод направлен на увеличение конверсий в интернет торговли, управление репутацией, создания эффекта узнаваемости и доверия к брендам, предприятиям и товарам.
Исследования – финансирование исследований в области поведенческого маркетинга, а в некоторых участие. Это позволяет получать дополнительные знания, фишки и открытия. Тестировать новый маркетинговый и аналитический инструментарий. Проверять свои гипотезы и предположения, а затем все лучшее внедрять у своих клиентов.
Обо мне:
Мой опыт работы исследователем, экономистом — управленцем, маркетологом позволяет работать и приносить пользу бизнесу и экономике. Я работаю в четырех направлениях:
Аналитика- сбор и анализ огромного количества данных предприятия. Разработка и внедрение рекомендации по улучшению работы маркетинга, устранение слабых мест в маркетинге предприятия. Консультирование.
Реклама. Разработка, тестирование, размещение рекламы, работа с аудиторией. Развитие, тестирование точек контакта и их модернизация.
Контент – разработка и производство фото и видео материалов, продающих текстов, создание продающих сайтов или Landing page, интернет магазинов, а так же их SEO оптимизация и продвижение.
Индивидуальная разработка и внедрение маркетинговых систем для предприятий.