Для создания эффектных рекламных роликов своими руками используйте эффект таймлапс.
При А/Б тестировании рекламных роликов и видео баннеров я заметил, что ролики с эффектом таймлапс набирают больше просмотров на 30%, чем другие форматы. А конверсия у этих роликов в среднем больше на 10%.
А когда в описании к видео мы указывали время просмотра ролика, то просмотры увеличивались на 45%, а конверсия на 14%.
Недействительные клики: 12
Дата ▲ | Показы | Клики | CTR (%) | Глубина (стр.) | Конверсия (%) |
01.02.20 – 22.02.20 | 5989 | 1053 | 17.58 | 2.48 | 32.50 |
Формат | Картинка | Gif | Видео | Видео тайлапс | Видео подпись |
CTR | 17.5 | 12.3 | 19.4 | 25.2 | 28.1 |
Конверсия % | 32.5 | 36.7 | 45.2 | 49.8 | 51.5 |
Еще один плюс этого эффекта — простота монтажа. Вы снимаете весь процесс с двух или трех ракурсов, а затем применяете таймлапс и ролик готов.
Применение тайлапса:
Съемка природы, города
Приготовление блюда
Создание картины
Постройка дома и т.д.
Эффект таймлапс — это ускорение видео ряда в 10 — 100 раз. Вы просто снимаете видео, меняя два или три раза ракурсы, а затем ускоряете его.
Все погрехи вашей съемки при ускорении пропадут. Только помните стандартные правила построения видео кадра.