Конверсия интернет магазина при помощи триггеров контента

Увеличиваем конверсию интернет магазина при помощи триггеров в  контенте.

В этой статье поговорим, как увеличить конверсию в интернет магазине при помощи триггеров конверсии. Мы ежедневно реагируем на тысячи раздражителей. Некоторые нас отталкивают, а некоторые наоборот притягивают. Вся их красота в том, что мы не замечаем их влияние на нас. Мы просто поддаемся им, ссылаясь на интуицию. Многие годы мечтой многих  маркетологов остается четкий механизм превращения товара в товар привычку. Но сделать это еще ни у кого не получилось. Есть некоторые общие механизмы, триггеры конверсии, которые маркетинг постоянно развивает и совершенствует. Их используют для увеличения конверсии интернет магазина.  Давайте посмотрим на некоторые из них.

конверсия интернет магазина, триггеры конверсии

Триггеры конверсии в полном обзоре продукта.

И сегодня можно встретить магазины в сети, показывающие товары на фото с белым фоном. Без условно, фото на белом фоне это классика подачи изображения в магазине. Оно есть и будет всегда. Это фот позволяет понять цвет, текстуру, контуры товара. Это фото всегда должно стоять первым, так как помогает покупателю сформировать четкое представление о товаре. Без этого фото конверсия сайта интернет магазина будет нулевой, но и оно не залог успеха.

Триггеры конверсии в интерьерных или модельных фото.

Это и есть сегодняшний триггер продаж. Человек смотрит, представляет товар, наслаждается им. Именно в этот момент приходит осознание владения товаром.

Недавно мы провели эксперимент. В работу поступил магазин, который работал уже более 2 лет. В этом магазине была очень низкая средняя конверсия интернет магазина, при достаточно хорошем среднем трафике. В сутки около 500 посетителей. При анализе данных мы выявили, что трафик был всегда стабилен и не имел сезонности. Интересующие, маржинальные, группы товаров ежемесячно имели одинаковые средние значения в разрезе года. Расхождения были не более 10%. Средняя конверсия интернет магазина составляла 3%.

Сделали фото сессию товаров в интерьере, загрузили в карточки товаров, и конверсия интернет магазина увеличилась до 7%. Показатель конверсии интернет магазина  в 7% стабилен уже квартал и колеблется в диапазоне 0,5%.

Покажите своим клиентам эмоции, в любой рекламе должны присутствовать люди, показывающие положительные эмоции. Давайте разберемся, как их показать.

Модель как триггер конверсии.

Не обязательно люди должны быть на ваших интерьерных фото, если люди там уместны то это отлично. Если у вас модель, обязательно она должна передать эмоции. Так же это должен понимать и фотограф. Если на фото присутствуют модели, то требуйте от них жизненных фото. Это должно быть естественно и гармонично. Будет фальшь – клиент сразу увидит, и вы получите анти триггер. Лично я предпочитаю интерьерные фото без моделей.

Видео как триггер конверсии.

На видео обязательно должны быть модели. И здесь нужно показать все, жизнерадостность, энергию, позитивные эмоции, доброту. Ваша модель должна заряжать вас и зрителя как батарейка. Видео на товар тоже обязательно, не экономьте. Средняя конверсия интернет магазина по статистике при наличии правильно отснятого видео увеличивается на 6-8/%.

Отзывы как триггер конверсии.

Если вы работаете с отзывами, то отлично, а если нет, срочно начните. Отзывы это один из основных стимулов продаж. Про важность, необходимость и полезность отзывов можно написать отдельную статью. Сейчас разберем триггеры в отзывах. Закажите профессиональные отзывы. Они должны выглядеть чуть лучше любительских, но главная их задача передать эмоциональный фон довольного клиента. Пусть это будут веселые фото с вашим товаром, или восторженные видео отзывы в формате соц.сетей, или прекрасные видео присланные вам на ватсап, или постановочные видео с вами или вашими сотрудниками. Где довольные клиенты благодарят вас. Только не переигрывайте. Фальшь – клиент видит сразу, а это как мы помним антитриггер.

Аудитория как триггер конверсии.

Постарайтесь выделить и таргетироваться на шок аудиторию. Это люди которые подверглись большим переменам в жизни. Например, это могут быть студенты первокурсники. В их жизни произошли перемены, и они открыты для всего нового. Или недавно переехавшие люди тоже находятся в постоянном поиске. Предприниматели – если в вашем сегменте рынка произошли глобальные ценовые перемены, работайте маркетинговыми акциями. Люди в шоке, пересматривают себестоимости и наценки. Такая аудитория очень открыта и ее легко завлечь. Главное, чтобы ваша аудитория находилась в поиске. Она есть всегда, смотрите на рынок под другим углом.

Это далеко не все триггеры конверсии, которые можно отметить, вообще их больше сотни. Если хотите о них узнать, их механизмы и особенности работы напишите мне в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.